mkadpropusk.ru
+7(495) 660-81-70
info@mkadpropusk.ru
пн-пт 09:00-19:00; сб-вс 10:00-19:00

От чего следует избавиться в машине, чтобы получить диагностическую карту

Как получить диагностическую карту для ОСАГО

Как получить диагностическую карту для ОСАГО

От чего следует избавиться в машине, чтобы получить диагностическую карту
Процедура прохождения ТО для многих автолюбителей посерьезней сдачи ЕГЭ. Ведь требования к техническому состоянию стали строже, а любой «шаг вправо, шаг влево» карается серьезным штрафом или бумажной волокитой. Что тоже не дешевле. Поэтому лучше заранее осмотреть автомобиль и понять, что может послужить причиной отказа в регистрации.

Прежде всего, следует учесть простое и явственное правило технического осмотра – все что от «лукавого» — долой. Например, все что касаемо «колхоз тюнинга» кузова, обвесы, «кенгурятники», спойлеры и прочее, прочее. Даже наличие внештатного фаркопа для буксировки считается нарушением. А ведь многие автопроизводители, даже при локальной, российской сборке кроссовера, о фаркопе попросту забывают. Поэтому в этом случае фаркоп как необходимость придется зарегистрировать. Были случаи, когда надзорные органы придирались к следам обвесов, которые до прохождения ТО убирались автолюбителем.

Это же касается и накладок на тормозные суппорты под brembo, и прочие обвесы. Более того, иная размерность дисков, шин допускается только в случае, если они предусмотрены самим производителем. Например, у автовладельца не базовая комплектация, а топ версия. Это относится и к внешней оптике. Под запрет попадает не только самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные, но и подсвет бампера, номерных знаков. Нельзя ставить тонированную пленку на фары, включая бронирующую пленку. А вот в салоне, багажнике автолюбитель вправе делать со светотехникой, что захочет. Но это касается только светооптики. По новому законодательству считается неправомочным и изменения оплетки руля. То есть, перед ТО автолюбителю ее придется снять, продемонстрировав целостность руля и сохранность заводской оплетки.

И, конечно же, под «нельзя» попадает любое изменение выпускной системы, «ампутация» катализатора. ГБО требуется не только зарегистрировать, но и во время осмотра предъявить техническое свидетельство баллонов, которое по регламенту должно проводится раз в 2 года.

Купить пропуск телефон