С середины ноября все перевозчики, которые работают по России и на международном рынке (с проездом по территории РФ) на большегрузных автомобилях, обязаны вносить плату, чтобы компенсировать вред, причиненный грузовым транспортом. Для организации сбора этих средств запущена система «Платон».

Как работать с инструментами системы, расписано на ее сайте. Но даже неопытному перевозчику понятно, что по мере внедрения новых условий проезда по федеральным трассам будет возникать масса вопросов. Задача же серьезной транспортной компании – узнать, где на них искать ответы.

Долго искать информацию по этому пункту не придется. В рамках системы «Платон» создан ЦПП (Центр поддержки участников). Что можно узнать или сделать в его городских и областных отделениях?

Информация, которую могут предоставить операторы ЦПП «Платон»

При личном обращении в местный Центр поддержки пользователя, перевозчик сможет узнать подробную информацию:

  • о самом проекте «Платон»: в ЦПП можно задать вопрос оператору или получить информационные материалы на бумажных и электронных носителях;
  • про баланс и движения по Лицевому счету, включая выписки из истории изменений его состояния (после прохождения процедуры регистрации);
  • об оплате будущих поездок.

В Центре пользовательской поддержки также можно узнать свои персональные данные, введенные на этапе занесения в Реестр. Здесь же можно уточнять любые организационные вопросы о работе системы «Платон».

Функционал, доступный в Центрах пользовательской поддержки

Что до действий, которые представитель транспортной компании может выполнить при личной явке в Центры поддержки, то их список включает семь пунктов.

  1. В ЦПП можно произвести регистрацию перевозчика, его машин массой от 12 тонн (подать документы).
  2. По заявке пользователя оператор может вносить изменения в регистрационные данные.
  3. Здесь заключаются договоры об использовании бортового устройства и оформляется его передача в пользование на бесплатных основаниях (участникам предоставляется сам прибор и проводится инструктаж по его эксплуатации).
  4. В Центрах поддержки оформляют и отменяют маршрутную карту.
  5. Здесь же можно подать любые запросы, обращения, претензии и заявки или получить информацию о стадии рассмотрения вопросов.
  6. Внести деньги на Лицевой счет.
  7. «Откатить» транзакцию по внесению средств на счет и получить на руки остаток неиспользованных денег.

ЦПП уже оборудованы во всех городах и федеральных округах страны. На сайте системы «Платон» есть список Центров поддержки по регионам РФ с адресами и указанием места их размещения на карте.

 

Для оформления пропуска на грузовой транспорт вам достаточно позвонить нам по телефону 8(800)775-08-59 или написать нам на почту info@mkadpropusk.ru.