В системе «Платон» предусмотрено два варианта возмещения транспортными компаниями вреда, нанесенного дорожному покрытию на участках федерального значения. Первый из них – через бортовое устройство. А если такого прибора в транспорте не установлено, перевозчику остается только оформить маршрутную карту.

Данный документ действует на протяжении 30 дней. Он может быть заказан через аккаунт в Личном кабинете, терминал самостоятельного обслуживания и ЦПП (Центр поддержки пользователей в конкретном городе).

Содержание документа

Маршрутная карта формируется на основании информации о будущей перевозке, которую предоставляет сам владелец ТС. Она же служит основанием для расчета платы за проезд большегрузной машины. В карте обязательно должны быть указаны:

  • сроки: дата выдачи, период начала и окончания действия с точностью до минут;
  • идентификационные данные: номер машины и самой карты;
  • данные о маршруте: описание, расстояние в километрах с указанием отрезков, которые будут пройдены по федеральным трассам;
  • размер предварительно внесенной платы за вред дорогам.

Условия оформления маршрутного листа

Для получения маршрутной карты перевозчик должен указать точки начала и конца следования, реквизиты ТС (номер регистрационного документа, государственный знак), даты выезда и прибытия. Может потребоваться указание одного из трех промежуточных пунктов маршрутного пути.

Использовать маршрутную карту можно строго с даты, указанной в графе ее начала действия. При оформлении документа самостоятельно (на сайте системы сбора средств «Платон» или в терминале) использовать карту допускается не ранее, чем через шесть часов после внесения средств – ее утверждения. Распечатывать документ не обязательно.

Отмена маршрутного листа

Если поездка отложена или изменился путь следования, участник системы может отменить маршрутный лист. Сделать это можно:

  • самостоятельно с доступом в Личный кабинет;
  • через обращение в колл-центр;
  • при личной явке в ЦПП;
  • через команды в терминалах самообслуживания.

Процедура замены или корректировки данных действующей маршрутной карты не предусмотрена. Все изменения в маршрут можно внести только посредством отмены оформленного документа и получением нового.

Отменить действующую карту маршрута перевозчик может только до начала его действия (выезда машины). Если изменения в маршрут внесены уже после отправления, транспортной компании необходимо обращаться в Центр поддержки пользователей для уточнения своих действий.

 

Для оформления пропуска на грузовой транспорт вам достаточно позвонить нам по телефону 8(800)775-08-59 или написать нам на почту info@mkadpropusk.ru.