propusk mkad
+7(495)128-61-89
mkadpropusk@inbox.ru

Экокласс

Пропуск на МКАД для грузовых машин

Помощь в оформлении экологического класса автомобиля

для изменения экокласса обратитесь к нашим специалистам

    Что такое экокласс авто, зачем о нем нужно знать перевозчику?

    Постановление Правительства Москвы №90, в соответствии с которым:

    • Грузовые машины весом более 12 тонн экокласса ниже Евро 2 не допускается дальше МКАД.
    • Транспорт, уровень выхлопных газов которого не соответствуют стандарту Евро 3, не допущены дальше Третьего транспортного кольца.

    Подготовить машины и оформить соответствующие изменения в ПТС водители и транспортные компании должны самостоятельно.

    Данные по экологическому классу грузового ТС проставляются в паспорте – заводом-изготовителем, ГИБДД, таможенными органами. Но:

    В ПТС европейских машин, выпущенных до 1996 (а иногда до 1998) года, класс не указан

    В паспортах российских машин до 2006 года выпуска также не проставлялись показатели «чистоты»

    Та же проблема у автомобилей японского, корейского, китайского производства, проданных до 2000-2003 годов

    Как подтвердить экокласс, если в паспорте он не стоит?

    В зависимости от типа ТС, его возраста, состояния и страны сборки, у водителя есть два варианта:

    1. проставить фактический класс или
    2. переоборудовать двигатель машины с целью улучшения экологичности авто.

    Вариант первый: как поставить в ПТС экокласс
    В первом случае от владельца потребуется VIN-код автомобиля и данные от его производителя (год выпуска, модель, марка). Узнать класс можно на сайте Росстандарта. А поставить отметку в ПТС – при содействии наших специалистов. Мы сработаем быстро, урегулируем вопросы с таможенным органом или ГИБДД и гарантируем правильность заполнения соответствующей графы документа.

     

    Так можно получить экокласс, которому машина фактически соответствует. Но этот вариант подходит только для отечественных (белорусских, украинских) автомобилей, выпущенных после:

    • 2006 года если достаточно Евро 2;
    • 2008 года (Евро 3);
    • 2011 года (Евро 4).
    • Остальным машинам по умолчанию присвоен класс Евро 0/Евро 1. Чтобы их «пустили» в город, им необходимо изменить экокласс.

     

    Второй вариант: переоборудование двигателя автомобиля
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 720, завышенные показатели экологичности машин наказуемы. Это к тому, что обращаться за помощью в переоборудовании нужно только в компании, аккредитованные в НИИЭВМАШ.

    Мы работаем исключительно с проверенными организациями из этого списка. И можем гарантировать: наш результат будет законным, признанным и беспроблемным. Поменять Евро 0 на Евро 2 (Евро 1 на Евро 2) или Евро 2 на Евро 3 можно двумя способами:

    через технологическую обработку двигателя (что снизит потребление топлива, сократив объем выбросов);
    путем установки под капот каталитических систем, которые сокращают объем выхлопов.
    В обоих случаях по завершении работ проводятся испытания, на основании которых владелец транспорта получает сертификат соответствия ГОСТ Р 51832-2001 и Правилам ЕЭК ООН № 83. На основании свидетельства вносятся изменения в ОТТС (для машин российской, белорусской, украинской сборки). Эти документы являются основанием для внесения изменений в ПТС с указанием еврокласса автомобиля.

    Актуальность вопроса подтверждения экологичности грузовых машин растет с каждым днем, что дало толчок развитию сегмента услуг, связанных с решением данных вопросов. Но суета и спешка перевозчиков еще и открыли дорогу мошенникам.

     

    Чтобы не стать их жертвами, не потерять ценное время и не поставить бизнес под удар, – обращайтесь к нам. Мы давно работаем с оформлением пропуска в Москву и знаем алгоритм каждой процедуры. Поменять Евро 2 на Евро 3, получить класс Евро от 2 до 5 в ПТС, переоборудовать машину под Евро 2 с Евро 0 или Евро 1 – что бы вам ни требовалось, наши партнёры помогут пройти процедуру с минимальными потерями денег, времени и нервов.

    Напишите и наш специалист вам перезвонит

      Экокласс грузового транспорта до 2014 года занимал только тех перевозчиков, которые работали на международном рынке. Но с марта 2014 года вопрос актуален и для российских транспортных компаний, особенно для тех, кто занят на рынках крупных городов в связи с запретами въезда в них.

      Чем больше автомобиль, тем больше ему надо топлива. Чем больше топлива перерабатывает машина, тем больше она выбрасывает в среду отравляющих газов. По этой причине ведущие производители грузовиков годами бьются над задачей снижения уровня загрязнения экологии их автомобилями.

      1 сентября 2016 года владельцы грузовиков столкнулись с требованием по экоклассу в столице начали останавливать машины с проверкой экокласса и разворачивать грузовики класса ниже Евро 2, Евро 3, Евро 4 (МКАД, ТТК, СК соответственно). В первой версии Постановления сроки были жестче, переоборудовать машины надо было до осени 2015 года. Но в рамках разработки антикризисного плана развития столицы сроки вступления запрета в действие решение отложили на год.


      Наши цены – честные и прозрачные. Наши гарантии работают. А наши сроки порадуют даже самого торопливого заказчика. Обращайтесь, мы поможем не только с получением еврокласса, но и с оформлением пропуска в столицу на 6-12 месяцев. Сегодня данных пропусков достаточно, чтобы свободно перемещаться по МКАД.